Связанный поиск: Сбор и удаление пыли | Постоянный пылесборник | Переносной пылеуловитель | Продукты воздушной фильтрации | Фильтрующие пакеты для пылеуловителей | Балластные дробильные установки | Дробильная установка для речного камня
Список продуктов

Пылесборники

Введение
  Фильтры пылесборников в основном касаются большого количества пылевых газов, таких как электростанция, сталь, плавильная установка для цветных металлов, строительные материалы, мусоросжигательный завод и т. Д. Из-за большого количества и различного применения в области фильтров конструкция и производство Сильно отличаются от мелких пылеуловителей.
Основной технический портативный пылеуловитель
  (1) Энергопотребление и эксплуатационные расходы крупногабаритного импульсного реактивного мешка очень велики. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, сила сопротивления большого фильтра, как правило, ниже, чем у небольшого пылеуловителя, и операция довольно стабильна. Таким образом, этот крупномасштабный импульсный импульсный фильтр-фильтр должен выполнять симулятор и компьютерное численное моделирование, распределять устройство и уменьшать электростатическое сопротивление с более разумным воздушным потоком. (2) Принадлежности портативного пылеуловителя, такого как импульсный клапан, мешок фильтра, клапан сброса золы, индикатор уровня бункера должны быть высококачественными.
(3) Система управления крупногабаритного импульсного реактивного мешочного фильтра принимает управление ПЛК или интеллектуальную систему управления, не использует обычное управление импульсным управлением.


Рабочий принцип-мешочный фильтр
  Пылесборник в основном состоит из верхней коробки, средней коробки, бункера для золы, входного воздуха и расходомерных трубок, стентов, разгрузочного устройства и т. Д. Пылеулавливающий воздух помещает во все зольные бункеры из впускного воздуха как проточные трубки мешочного фильтра, так и большие Пыль отделяется направляющим устройством зольного бункера, затем пыль попадает в зольный бункер, небольшой пылевой поток в средний ящик и поглощает внешнюю поверхность фильтровального мешка, поток чистого воздуха в верхний ящик через фильтр Сумке и выхлопной трубе в атмосферу через каждый автономный клапан и выхлопные трубы. Несмотря на то, что фильтр работает, пыль на фильтровальном пакете становится все больше и больше, когда сопротивление соответствует значению сопротивления (обычно 1500 pa), устройство для удаления золы автоматически закрывает автономный клапан в первом поле Задайте значение разности давлений, откройте электрический импульсный клапан, остановите духовой вентилятор, используйте сжатый воздух, чтобы влить мешок фильтра, увеличить давление, вытряхнуть пыль на мешке фильтра в бункер, сбросить выбросом золы устройство.

Технические параметры - рукавный фильтр

Related Search: Collect and remove dust | Permanent dust collector | portable dust collector | Air Filtration Products | Filter Bags For Dust Collectors | ballast crushing plants | crushing plant for river stone
Products List

dust collector filters


Introduction
The dust collector filters are mainly deal with a large quantity of dusty gases, such as power plant, steel, non-ferrous metal smelting plant, building materials, incinerator, etc. Because of the filter area large and different application, the design and manufacture are quite different with the small dust catcher.
Main Technical-Portable Dust Collector
(1) The energy consumption and running costs of the large sized pulse jet bag filter are large. In order to reduce the operating costs, the large filter’s operating resistance force is generally lower than the small dust catcher, and the operation is fairly stable. So this large sized pulse jet bag filter need to do simulation test and computer numerical simulation, to distribute the device and reduce electrostatic resistance with a more reasonable airflow.
(2)The accessories of the portable dust collector, such as pulse valve, filter bag, ash discharge valve, bin level indicator must be high quality products.
(3)The control system of large sized pulse jet bag filter adopts PLC control, or intelligent control system, no use normal pulse control instrument control.

Working Principle-Bag Filter
Dust remover is mainly composed of upper box, middle box, ash hopper, inlet air both flow tubes, stents,discharge device, etc. The dust air put into all the ash hoppers from inlet air both flow tubes of the bag filter ,the big dust is separated by the guide device of ash hopper, then the dust fall into the ash hopper, the small dust flow into the middle box and absorb on the outer surface of the filter bag, the clean air flow into the upper box through the filter bag, and exhaust into the atmosphere by every offline valve and exhaust pipes. While the filter working being, the dust on the filter bag is more and more, when the resistance is up to the limitation value of resistance (usually, 1500 pa ), the ash removal device automatically close the offline valve in the first box by the setting value of pressure difference , open the electric pulse valve, to stop the wind blowing, use the compressed air to inject the filter bag,make the pressure increase, to shake off the dust on the filter bag into the hopper, discharge by ash discharge device.

Technical Parameters-bag filter

Model
Ventilation quality(m3/h)
Dedusting opening
Processing powder(m3/h)
Power
(kw)
Filter area
(m3)
M60
10600
1
2
24
60
M80
14000
1
2
24
80
M100
18000
1
3
31.5
100
M140
28000
2
4
41.5
140
M160
32000
2
4
41.5
160
M180
36000
3
5
48.5
180
M200
42000
3
5
56.5
200
M250
52000
4
6
70
240